Оглавление

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Страница 8

Выберите точку (слева) и chamfer (справа)

На уровне под-объектов Полигонов, выберите новый четырёхугольный полигон, и затем extrude, и скосите его для создания мочки уха. Регулируйте vertices, чтобы дать вытеснению более естественную форму.

Chamfer vertex, которые появляются позади мочки к внутреннему уху, и затем extrude этот новый полигон вглубь головы, чтобы сделать отверстие уха.

Выберите vertex на задней части мочки (слева) и chamfer (справа).

Выберите новый четырехугольный полигон (слева) и extrude назад к голове (справа).

Продолжите моделирование, сокращая полигоны и регулируя vertices уха, чтобы добавить большее количество детализации. Вы можете также использовать, вставку Vertex, чтобы сократить грани, на уровне под-объектов Vertex, Вы можете использовать новую команду Remove, чтобы избавиться от неправильных vertices без сварки. Следующая иллюстрация показывает еще несколько сокращений в ухе для хорошей архитектуры края уха, как в рисунке концепции.

Когда Вы удовлетворены, выберите все вершины уха. В Top viewport, вращайте выбранные вершины назад, так чтобы они расположились более близко от поверхности головы. Результат показан здесь:

Большой Рот

Рот примерно подобен каждому углублению, которое вы моделировали. Вы будете использовать Chamfer, чтобы создать грани форм губ, и затем extrude внутреннюю часть рта внутрь, и выдавите наружу губы.

Моделирование рта:

Выделите голову если она еще не выделена, и идите к уровню под-объектов Vertex. Выключите MeshSmooth модификатор если необходимо.

Заметьте, что под носом, имеется один ряд горизонтальных граней. Вы оставите их неизменными, чтобы на нос не было большого воздействия при перемещении рта.

Идём вниз - на другой ряд граней. Создадим рот вокруг этой области.

Chamfer вершину на центральной линии головы.

Идите к уровню под-объектов Edge (Край).

Щелкните Insert Vertex кнопкой, и затем щелкните двумя новыми диагональными гранями, чтобы добавить еще два vertices на этих гранях для дополнительной детализации.

Chamfer вершину (слева) и делим обе новых грани, чтобы добавить детализацию (справа).

Идите к под-объекту Vertex, выравнивайте и перемещайте vertices, чтобы создать более реалистическую форму рта. Опустите среднюю точку, и поднимите верхне - среднюю vertex как показано.

Перейдите на уровень под-объектов Краев (Edge).

Выберите грани, которые составляют границу рта. Не выбирайте внутренний вертикальный край, только четыре внешних грани, как показано.

Внимание: Ещё один способ сделать это состоит в том, чтобы выбрать полигон, затем в свитке Selection CTRL + щелчок кнопкой Edge (это конвертирует выбор к новому уровню под-объектов), и затем CTRL + щелчок на вертикальной edge для отмены выбора этого.

В свитке Edit Edges, щелкните кнопкой Chamfer Settings, и установите Chamfer Amount приблизительно 0.2. Это создает двойной ряд граней для губ.

Выбираем грани, исключая левый вертикальный край (слева) и применяем chamfer (справа)

Регулируйте vertices, чтобы для более близкого соответствия вершинам внутренней губы.

Создание внутренних и внешних рядов граней дает Вам полигоны в форме губ, которые Вы будете позже extrude, чтобы создать трехмерные губы. Следующее изображение показывает заключительное расположение граней.

Окончание создания Головы

Обеспечьте совместимость глаз:

Выберите сферу глаза, и затем выберите инструмент Select And Move из toolbar. Нажмите и

удерживайте клавишу Shift, при перемещение объекта глаза, чтобы сделать его копию для другой стороны. Когда Вы освобождаете кнопку мыши, появляется диалог, спрашивая, какая копия, должна быть сделана. Оставьте дефаултные (заводские) установки, так как нам нужна полная копия и щелкните OK.

Закончим создание рта:

Выделите голову.

На Modify panel > в стеке модификаторов, щелкните правой кнопкой для входа в Symmetry и в открывшемся меню, выберите Collapse To. Теперь две половины головы Тубби - одно целое. Это будет делать более легким окончание моделирования рта. Идите к уровню Edge, и выберите вертикальный край в центре полигона ротового отверстия. В свитке Edit Edges, щелкните Remove. Два внутренних полигона рта объединены в один. Затем, выберите и выдавите (extrude) полигоны, которые будут формировать губы; Это - кольцо вокруг полигона ротового отверстия.

Переходим на уровень Polygon sub-object .

Вы будете использовать возможности нового модификатора Grow чтобы выбрать восемь полигонов губ без необходимости щелкать на каждой. Имеются другие способы выполнить это, но одна из целей этой обучающей программы - представить Вам новые особенности 3ds Макс 5.

Выберите полигон ротового отверстия.

В свитке Selection, щелкните кнопкой Grow. Все полигоны рта теперь выделены. CTRL + щелчок правой мышью на центральном полигоне рта снимет это выделение. Extrude губы вперед как показано.

Extruded губы разделены в середине.

Идите к уровню под-объектов Edge, выберите две внутренних вертикальных грани, и переместите их влево, так чтобы они встретились в центре.

 

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Hosted by uCoz