Звуковой трек показан ниже
track barВ
Track View, щелкните левой кнопкой мыши на окне Settings и выберите Manual Navigation. Это позволит ключам оставаться видимыми, в то время как Вы выбираете звуковой трек.Стартуйте кадр 0, щелкните > кнопкой на слайдере времени, чтобы продвинуть кадры времени от 0 до 12.
Вы должны видеть, что движение для первого звука “buh” должно иметь место в кадрах от 0 до 12.
Внимание: Если Вы предпочитаете, Вы можете использовать > клавиши на клавиатуре, чтобы перемещатся вперед на один кадр.
Включите Key Mode
Щелкните Следующим Ключом, чтобы сдвинуть анимацию на один кадр вперёд.
Вы видите, что подбородок двигается вниз в кадре 12, вверх в кадре 14, вниз в 18, вверх в 19, вниз в 24, и вверх в 28.
На Dope sheet, двигайте Sound track влево, так чтобы форма волны для " bye bye now " закрылась к началу активного сегмента.
Нажмите S на клавиатуре, чтобы выключить Snap Frames
В
Track View, измените масштаб изображения ближе к 11 - 14.Измените масштаб изображения так чтобы видеть звук увеличенно
В
Track View Edit окне, потяните sound track так чтобы пик формы волны пришелся на 12 кадр.Играйте мультипликацию. Жук разговаривает:
Подвигайте звуковой трек немного. См. то, что получается, когда звук помещен слегка после мультипликации. Звук, кажется, отстает от мультипликации рта.
track bar и перемещать их слегка, чтобы экспериментировать.Вы можете также пробовать выбрать наборы ключей в
Вы же не хотите любого появления мультипликации, когда звук остановлен.
Сохраните сцену как
my_beetletalk.max.Исполнение лицевой мультипликации с модификаторами:
Этот шаг исследует, как предшествующая мультипликация была произведена.
beetlesound_notalk.max. Это - файл уже вместе со звуковым треком. Если вы проигрываете MAX file, но не soundtrack файл (byebye.avi), вы получите сообщение ошибки. Копируйте byebye.avi в ту же самую директорию что и у MAX file.Откройте
Выберите голову жука
. Откройте показ стека модификатора.Этот файл имеет
mesh, подготовленный к мультипликации. Вы видите ряд sub-object выбранными и использующими MeshSelect модификаторы. XFORM модификаторы в стеке были переименованы на chin gizmo, bot lip gizmo, и top lip gizmo для модификаторов, которые оживляют рот, и rt eyebrow gizmo и lft eyebrow gizmo для модификаторов, которые оживляют брови. Имеется также Bend модификатор переименованный в smile gizmo, для оживления щек при улыбке.sub-object gizmo, и см. gizmos в viewports.Щелкните плюс расширить каждый gizmo вход в стеке. Щелкните входом
gizmo Подбородка
gizmo Нижней губы
gizmo Верхней губы
Если Вы посмотрите на форму волны в
Track View, у вас может появиться идея связывания определённых кадров с определёнными звуками. Движение рта в первом озвучивании “bye” развивается с 10 по 14 кадр. Движение второго “bye” начато с кадра 19, и “теперь” закончено кадром 28. Эти переходы несколько субъективны, и Вы можете не выбирать точь-в-точь те же самые кадры.Оживите сначала
gizmo подбородка.Выберите голову. В стеке модификатора расширите
chin gizmo, и выберите sub-object gizmo.Gizmo
для подбородка появляется желтым в viewport. Переместите time slider, в 12 кадр, или выберите 12 в Go To Frame field.включите кнопку Auto Key
В Кадре 12, вращайте gizmo подбородка вниз приблизительно на 15 градусов вокруг X оси. Это - рот, открытый для первого “bye”.
Двигайтесь в Кадр 7, затем вращайте, подбородок gizmo назад, но не полностью.
В Кадре 14, вращайте gizmo подбородка назад.
В Кадре 18, вращайте gizmo подбородка вниз снова.
Это - рот, открытый для второго “bye”.
В Кадре 19, вращайте gizmo подбородка назад.
В Кадре 24, вращайте gizmo подбородка вниз снова. Имеется рот, открывающийся для "
now".В Кадре 28, вращайте gizmo подбородка назад.
Тяните временной slider, и наблюдайте движение подбородка со звуковым треком.
Вы только что оживили движение челюсти для двух звуков “buh”. Чтобы добавлять звуки “ee”, вы будете перемещать щеки между Кадрами 0, 18, и 24.
В показе стека модификатора, раскройте
smile gizmo, и выберите gizmo. Это - фактически переименованный модификатор Изгиба.С Авто Ключевым способом все еще включенным, делайте следующее в Modify panel > Parameters свитке:
В Кадре 18, увеличьте установку
Angle до 7.