НАЗАД

Poses I - Reset Poses

 

Туториал, написанный Mobi в понедельник 31-ого марта 2003

 

Это будет первая (надеюсь) из ряда обучающих программ о персонажных позах. Я использовал небольшой персонаж, при работе - но это - универсальная обучающая программа и будет работать для чего - угодно, что Вы могли бы сделать. Этот урок особенно полезен, когда Вы сделали развесовку (weighting) вашего персонажа. После того, как Вы изгибаете кости, чтобы проверить деформацию, Вы можете просто щелкнуть одной кнопкой, чтобы сделать сброс персонажа к default pose.

Урок использует инструментальную панель custom, чтобы сделать кнопки, применяемые для поз. Если Вы не знаете, как cделать этот контроль, вот обучающая программа  < http: // www-scm.tees.ac.uk/users/group1/mobi/tu torials/customToolbars.html >, которая объяснит все!

Введение:

Этот урок предполагает, что у Вас есть персонаж, имеющий риг. Как сказано прежде, ваша скелетная установка, это - руководитель который является важным! Мы охватим создание сброса позы для руки, и как только Вы поймете принцип этого создания, Вы сможете продолжать позиционирование вашего персонажа.

Начало:

Удостоверитесь, что ваш персонаж находится в позиции, желательной для того, чтобы быть позой по умолчанию:

 

BRANCH выбор ( щелчок средней кнопкой мыши) ROOT скелета руки, затем клик на  "Animate>Create>Skeleton>Store Skeleton Pose".

 

В PPG, который открывается, назовите  позу - "RtHandRESET", оставив все другие параметры в значениях по умолчанию и щелкните "OK".

 

Теперь сохраните позу с именем RtHandRESET, к ней можно обращаться из папки Mixer в корне сцены (scene root). Удостоверьтесь, что тип представления (вида) - ALL NODEs (ВСЕ УЗЛЫ).

 

Теперь мы будем делать кнопку, чтобы назначить её  позе. Создайте новый tool bar, и назовите его RESET.

 

Нажмите здесь < http: // www-scm.tees.ac.uk/users/group1/mobi/tu torials/customToolbars.html > для загрузки демовидео о том, как сделать это (4mb with DivX 5.30 ) .

Затем, откройте окно script,  нажимая кнопку  внизу дисплея рядом с playback control. Откройте RtHandRESET позу как показано выше:

"Scene Root>Mixer>Sources>Animation>RtHandRESET"

Одиночный щелчок чтобы выделить её. Затем нажмите "Animate>Create>SkeletonApply Skeleton Pose". Это применяет reset pose, но Вы не будете видеть никакого изменения, поскольку мы не перемещали кости после сохранения позы. В окне script, выберите строку текста, который создан:

ApplyAction "Mixer.RtHandRESET", , False, 0, 0, False

Drop (опустите) это в инструментальную панель, и назовите эту кнопку - "RESET RtHand"

Теперь Вы можете перемещать кости, пока Вы не пожелаете reset позу руки. Тогда просто щелкните кнопку reset и эй presto!

 

 

Так и продолжайте! Так производят different poses, только позиционируя персонаж так, как Вы хотите, затем повторяете вышеописанные действия снова. Всегда убеждайтесь, что выбрали корень цепочки, которую Вы хотите позиционировать для - оживления проще ...

Ещё вопросы? Пишите на мой  E-mail:info@stevenwhite.net?subject=basicweight, и я посмотрю, смогу ли я помочь!

 

 

 

Перевод :Knezee@yandex.ru            

 

 

    НАЗАД

Hosted by uCoz