НАЗАД

Light Tracer
Автор: Michal; Rogozinski ' 3d visionary'

05-12-2004
info@evermotion.org

 

Многие новички имеют проблему с быстрой draft presentation их моделей в 3d MAX. Сканлайн, установленный на настройки по умолчанию производит темные, неразборчивые изображения. Расширенный рендеры подобно MentalRay, Brazil и т.д. имеет много сложных установок, параметров, и относительно медленны (особенно для новичков). В этой обучающей программе я покажу Вам простой метод draft rendering, использующий значение по умолчанию MAX Scanline renderer. Это - не "лучшее из лучшего" способа получить хорошо смотрящееся изображение со многими подробностями, но дает Вам render, не волнуясь о параметрах настройки подобно числу фотонов, энергии, финального сбора и т.д., только с несколькими щелчками. Помните: это - не полная, законченная обучающая программа о Scanline Renderer или даже Light Tracer, это - только очень простой, быстрый способ добиться, лучшего draft renders. Если Вы знакомы с одним из расширенных renderers, Вы вероятно не  найдёте ничего нового в этой обучающей программе.

 

Вначале установите цвет вашей модели (я предпочитаю серый), и цвет окружающей среды (я предпочитаю белый). Расположите модель на поверхности и установите камеру в перспективной области просмотра.

 

Идите на панель Create->  Lights , и добавьте Skylight к сцене.

 

Выберите rendering, или нажмите F10. Идите в Advanced Lightning , и выберите Light Tracer.

 

Измените параметры настройки Light Tracer:

Rays/Samples к 80

Initial Space Sampling к 32x32

Subdivide Down To к 4x4

 

Проверьте другие параметры настройки подобно Output Size (для проектов 640x480 является оптимальным), Render Output и т.д. и нажимайте Render.

 

Вы можете экспериментировать с параметрами настройки в свитке Light Tracer, чтобы получить лучшее качество или ускорить процесс rendering. Если ваши renders слишком зернисты, попробуйте увеличить Rays/Sample и Filter Size , или уменьшить Initial Space Sampling и Subdivide Down To. Для ускорения rendering используйте более низкие значения Rays/Sample и Filter Size. Если Вы имеете какие нибудь прозрачные объекты в сцене, Вы можете увеличить Bounces  более чем 0, но это замедлит процесс rendering. Этот метод - не хороший способ сделать проекты сцен со стеклом, водой и т.д. Если Вы нуждаетесь в более высоком качестве, Вы можете пробовать, выключить Adaptive undersampling. Для установки оптимальных значения Initial Space Sampling и Subdivide Down To, Вы можете включить опцию Show Samples.

 

    НАЗАД

Перевод:   Knezee@yandex.ru

 

2004г. 

Hosted by uCoz